Ростов-на-Дону
пер.Доломановский, 70д
Бизнес-центр "Гвардейский"

ClaraVox

Технический руководитель и владелец торговой марки ClaraVox - Эдди Бианки (в прошлом чемпион Формулы 3) вместе с известным архитектором Марко Франческони, владельцем компании DGF Design, задумали создать бескомпромиссные акустические системы, каких бы затрат средств и времени они ни стоили. Разработки базировались на самых передовых технологиях нашего времени и продолжались несколько лет. Акценты при этом делались не только на технический, но и на эстетический аспект. Невозможно не проникнуться одним видом столь нетривиальной акустики ClaraVox, появляющейся по завершении десяти лет разработок и лабораторных экспериментов. Дизайн и высокие технологии сплелись в этом гармоничном симбиозе, а высокое качество звука как бы является продолжением эстетики внешних форм колонок. Необычное оформление акустических систем родились именно как средство достижения бескомпромиссного качества звука, а не в стремлении удовлетворить дизайнерские амбиции. У корпусов отсутствуют параллельные плоскости стенок, что порождает резонансы, а плавные искривленные поверхности исключают дифракцию звуковых волн, которая обычно наблюдается на острых гранях.

Каталог товаров